Из 1 ц свежих яблок получается 16 кг сушеных. Сколько потребуется свежих яблок что бы получить 80 кг сушеных ? Сколько сушеных яблок можно получить из полутонны

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T15:58:57+04:00
80:16=5 и во 2 вопросе 80
А как 100 минус 16 что ли
правильно 5 центеров
В задаче 2 вопроса задается, 500Кг отвечает на 1 вопрос, 80 кг отвечает на 2 вопрос
О господи напишите только мне решение я по математике полный ноль
Да Пиши инде решение правильное, которое я написал 100%) не беспокойся)
Лучший Ответ!
2014-04-15T16:03:16+04:00
1 ц = 100 кг, 1) 100 /16=6,25 кг свежих яблок на 1 кг сушенных яблок, 
2) 80*6,25=500 кг 
3) объяснение: из 500 кг яблок получится 80 кг сушенных.
Ответ: 500 кг; 80кг (вуаля ZV)