дано:

треугольник ABC

угол B=30 градусов

угол C=90 градусов

ab=11 см

вопрос:

КАТЕТ АС ТРЕУГОЛЬНИКА ИЗОБРАЖЕННОГО НА ЧЕРТЕЖЕ, РАВЕН 22 СМ? (ДА/НЕТ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T21:11:06+04:00

так как угол б равен 30 градусов, то катет, который лежит противоположно углу, равен половине гипотенузы, т.е. равен 5,5см

ответ - нет

2012-05-10T21:17:51+04:00

нет,не будет...потому что сторона,лежащая против угла в 30 градусов , равна половине гипотенузы )