Учительница задала написать мини рассказ на тему: Минусы Телевизор!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T11:40:24+00:00
возмем 42 дюймовый тв..плазма lcd или жк. 
какие есть плюсы минусы у этих мониторов..производителей пока не трогаем)))хотя ...просто никогда не было нормального тв и сейчас имея в кулаке 40 тыш хочу потратить их так что бы не было мучительно больно......))) 
так что бы потом с помощью вашей постороить систему 2.1...я не ...фил но хорошее люблю потому bbk не смотрю
Лучший Ответ!
  • juk7
  • отличник
2014-04-15T11:56:57+00:00
Плюсы и минусы в просмотре телевизора, влиянии его на человека.
Плюсы:
1. Источник информации, всегда будешь в курсе событий
2. Визуальный образ совместно с звуковым сопровождении помогает лучше усвоить информацию
3. Развлекательная функция
Минусы:
1. Долгий и частый просмотр телевизора приводит к ухудшению зрения
2. Зависимость. Чаще человек предпочитает прогулке сидение дома у телевизора и не хочет никак по-другому расслабляться, отвлекаться от проблем, только сидением у экрана
3. Физически менее развивается, если про сиживает у экрана или пролеживает