Ответы и объяснения

2014-04-15T15:38:44+04:00
ВНИМАНИЕ ШКОЛА ГОРИТ!

Лучший Ответ!
2014-04-15T15:43:19+04:00
1. ВНИМАНИЕ!
С 15 по 17 апреля проводится выставка экзотических животных. Заходить со своими животными только по пропускам. Вход бесплатный. Ждем Вас!
2. ВНИМАНИЕ!
16 апреля, 2014 года, в 14:00, в кабинете русского языка и литературы состоится родительское собрание восьмых классов.
3. ВНИМАНИЕ! 16 апреля в 10:00 состоится сбор добровольцев на уборку помещений детского дома и больницы. Автобус у магазина. 
Помогла чем могла ;)