Помогите решить задачу:самый большой сомородок массы 36200грамм был добыт на урале в 1840 году он хранится московском кремле выразите массу самородка в килограммах и граммах

2
Как учишься?
Комментарий удален
Да не ты.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T11:44:18+00:00
2014-04-15T11:52:50+00:00
1 кг = 1000 г .В числе 1000 - три нуля . Отсчитываю . Получилось так : 36200 г = 36 кг 200 г .