Ученик может изготовить 300 деталей за 6 дней,а мастер в 2 раза больше.за сколько дней они изготовят 300 деталей,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T15:37:14+04:00
Мастер за один день изготавливает 360/6=60 ученик за один день изготовит 360/12=30 вместе за один день они изготовят 60+30=90 деталей на изготовление 360 деталей им вместе надо 360/90=4 дня
Лучший Ответ!
2014-04-15T16:13:28+04:00
         1 ) 300 : 6 = 50 ( д .) - изготовит ученик за 1 день .                                                                                               2) 50 х 2 = 100 ( д .) - изготовит мастер за 1 день .                                                                                               3) 100 + 50 = 150 ( д .) - изготовят вместе за 1 день .                                                                                                     4) 300 : 150 = 2 ( д .) -  за столько дней .                                                                                                                                       Ответ : за 2 дня .