решите задачи (составление уравнением) а) В коробку положили 16 шаров красного и белого цвета, причем красных шаров в 3 раза больше, чем белых. Сколько красных шаров в коробке? б) За два дня вспахано 80 га, причем в первый день вспахано на 18 га больше, чем во второй. Сколько га вспахано за 2 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T21:06:56+04:00

первая задача

колво белых шаров - х, а красных шаров - 3х

х+3х = 16

х = 4

колво красных шаров 3 умножит на икс равно 12

 

вторая задача

в первый день вспахали х га, а во второй х+18

х+х+18=80

2Х=62

х=31

за второй день вспахали 31 +18 га = 49 га

Лучший Ответ!
2012-05-10T21:10:24+04:00

а) Пусть белые шары х, токга красные шары-3х.Всего 16 шаров.Составим и решим уравнение.

х+3х=16

4х=16

х=4-белые шары

16-4=12-красные шары

Ответ: 4 белых и 12 красных

б) Ответ в задаче

За два дня вспахано 80 га, причем в первый день вспахано на 18 га больше, чем во второй. Сколько га вспахано за 2 дня?

Если за каждый день то:

Пусть во 2 день вспахано х га земли, тогда в 1 день вспахано х+18 га земли. всего 80 га земли. Составим и решим уравнение.

х+х+18=80

2х=62

х=31(га)-вспахано во 2 день

80-31=49(га) вспахано в 1 день

Ответ: в 1 день - 49 га

           во 2 день - 31 га