1.предложение которое состоит из_________________________________ называется сложным.2.запятая ставится в сложном предложение________________________.3.части сложного предложения соединяются с помощью____________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T11:24:35+00:00
Предложение, которое состоит из двух или более простых предложений, называется сложным. Запятая ставится в сложном предложении всегда. Части сложного предложения соединяются с помощью запятой.
Предложение, которое состоит из двух или более простых предложений, называется сложным. Запятая ставится в сложном предложении всегда. Части сложного предложения соединяются с помощью запятой. 00-==--0-=-0=-0-00-=0=-0=-0=00=0=-0=-00-0=-0=00=-0-=0
2014-04-15T11:28:02+00:00
Предложения которые состоят из двух граматических основ называется сложным. запятая ставится в сложном предл перед союзом И. 3.части сложного предл соединяются с помощью запетой