Среди 32 учеников нашего класса шахматами занимается одна восьмая часть ребят.а музыкой-в 3 раза больше.Сколько ребят в нашем классе занимаются музыкой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T15:26:41+04:00
32:8=4(ребят) занимаются шахматами
4*3=12(ребят) занимаются музыкой
Ответ: 12 ребят
2014-04-15T15:27:36+04:00
1)32:8*1=4 (чел.)-занимаются шахматами
2)4*3=12(чел.)-занимаются музыкой
Ответ:12 человек занимаются музыкой.