Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T11:23:03+00:00



несовершенного:
печет день деньской(настоящее вр.)
стоит целый день(наст.вр.)
шел все утро(прош.вр.)



совершенного вида:
застучали вдруг(прош.вр.)
грянет да как сразу(будущ.вр.)


в 4 предложении: косой дождик и косой(твор.пад. от слова КОСА)
2014-04-15T11:26:43+00:00
Печет день-деньской (наст. время), стоит целый день(наст время), шел все утро(прошедш время),  застучали вдруг(прошедш время), да как сразу грянет (буд время); косой и косой, да, это омонимы. Слова помогают задать к глаголу вопрос, и этим определить его вид:например: день-деньской ЧТО ДЕЛАЕТ? печет_ значит несовершенный вид.