Ответы и объяснения

2014-04-15T15:17:52+04:00
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-04-15T15:20:32+04:00




по сути дело всем, кроме управлением и армией.

1. рабы были заняты в сельском хозяйстве.

2. рабы использовались в ремесленных мастерских.

3. рабы использовались в домах. как слуги

4. рабы были учителями, врачами, библиотекарями, секретарями.

5. рабы использовались на потеху римлян ( гладиаторы)