Дима живёт на 2 этаже.Никита в том же подъезде,что и Дима,но он проходит по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек.На каком этаже живёт Никита?Ступенек до 1 этажа нет.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T21:00:32+04:00

о живёт на третьем этаже,т.к.дима проходит один этаж,а 1*2=2,следователино он живёт на третьем этаже

Лучший Ответ!
2012-05-10T21:01:51+04:00



 

1) 2*2=4 Это в 2 раза больше

2) 4-1=3 это минус 1 этаж

Ответ : Никита живёт на 3 этаже.