В одном пучке 6 редисок, а в другом-на 4 редиски больше. Сколько редисок в двух пучках?

2
1) 6+4=10(р)
2) 10+6=16(р$
2)10+6=16(р)
ответ:всего 16 редисок

Ответы и объяснения

2014-04-15T11:09:37+00:00
В первом 10 а всего 16
нетак
почему
потому
не так
смотрите мой ответ
Лучший Ответ!
2014-04-15T11:11:52+00:00
В одном пучке -6 р.
В другом пучке -? на 4 р. >
Всего-?
1)6+4=10(р.) в другом
2)10+6=16(р.)
ответ: 16 редисок в двух пучках.