Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T15:09:46+04:00
1.    (6a-5b)(6a+5b)=36a²-25b²
Ответ:36a²-25b².

2.    (5a-6b)²=25a²-60ab+36b²
Ответ:25a²-60ab+36b².

3.    9a²-16b²-9a²+9a=9a-16b²
Ответ:9a-16b².

4.   a)104+96=200
      б)(49-28)(49+28)/(67-46)(67+46)=(21*77)/(21*113)=77/113
Ответ:a)200;б)77/113.

5.   a)(b²-9)(b²+9)=(b-3)(b+3)(b²+9)
      б)(1/3b-2a)(1/3b+2a)
ответ:a)(b-3)(b+3)(b²+9);б)(1/3b-2a)(1/3b+2a)
2014-04-15T15:09:55+04:00
Пишу сразу ответы:
1) 36a^2-25b^2
2) 25a^2-60ab+36b^2
3)9a-16b^2

a)200
b)1617/2373

a)(b^2-9)(b^2+9)
b) (1/3b-2a)(1/3b+2a)