найти производную f(x)= x в квадрате* корень из (3-х)

помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T20:47:22+04:00

все это по производной

= 2х

 

 

это не верно!!! сейчас перерешаю

Лучший Ответ!
  • 220v
  • середнячок
2012-05-10T20:50:47+04:00

2x*(корень из 3-х) - х^2*1/2*корень из 3-х = х( 2*(корень из 3-х)-х/ 2*(корень из 3-х)) =

х*(4(3-х)-х/ 2*корень из 3-х ) =  (12х-(5х^2))/ 2*корень из 3-х