Помогите пожалуйста решить эту задпчу:В трёх сосудах 32 л. машинного
масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет 5 нижняя палочка а под ней 7 массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T10:47:57+00:00


1 сосуд - Х литров
2 сосуд - 0,35х литров
3 сосуд 0,35х * 5/7 = 0,35 * 5 : 7 = 0,25х литров
Всего 32 литра

х + 0,35х + 0,25х = 32
1,6х = 32
х = 32 : 1,6
х = 20 литров в 1-ом сосуде
20 * 0,25 = 7 литров во 2-ом сосуде
7 * 5 : 7 = 5 литров в 3-ем сосуде
2014-04-15T10:52:34+00:00
X-----в первом сосуде
0,35x-----во втором сосуде
0,35x*5/7=0,25x-----в третьем сосуде
x+0,35x+0,25x=32
1,6x=32
x=32:1,6
x=20 литров в 1
20*0,35=7 литров во 2
20*0,25=5 литров в 3