Составьте текст заголовком коорым евляется "Слезами горю не поможешь!".Текст должен состоять из 3-5 предложений!
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:42:55+04:00
Когда случилось горе, понятное дело хочется плакать.. но вместо того, чтоб плакать, надо собраться, взять себя в руки и постараться как- то все исправить! ведь слезы- это лишь выплеск эмоций и выброс всего гнева, негодования или печали. не надо сидеть и заливаться слезами, надо пойти и выпить теплый чай с сухариком, или встретиться с близким другом или подругой и рассказать о горе.
как- то так:)
Лучший Ответ!
2014-04-15T14:45:54+04:00
Однажды мама купила банку с вареньем и решила оставить на завтра. Мне очень захотелось варенья и я дождалась пока мама уйдёт на работу залезла на шкаф и достала варенье. Я его попробовола совсем чуть-чуть, но потом я начала его есть и есть, в итоге, я съела всё варенье. От горя я заплакала, как же я маме всё объясню? Но я знала, что слезами горю не поможешь и я решила всё рассказать маме.
всего 5 предложений и название я не написала..)
да нечего))) обащайся))
обращайся))(У меня буква р заедает)
Ты олтичница?
да а что
Я тоже