Бабки ежки выбрали на лесном базаре новые метлы всего на базаре было выставлено для продажи 365 метел3/5 всех миома тела были березовые а остальные осиновые и ольховые поровну каждого вида. Сколько осиновый мётел было на лесном бозаре ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T14:41:43+04:00
365:5*3=219 (м) берёзовые
365-219=146 (м) осиновые и ольховые
146:2=73 (м) осиновых
Ответ: 73 осиновых метел
2014-04-15T14:43:01+04:00
1. 365:5*3=219 (березовые)
2. 365-219=146 (осин и ольх)
3. 146:2=73 (осиновые)