помогите срочно плизз:* решить 2 уравнения очень надо**....1)2/3(х-5)+1,1/3(х+1)=9...и..2) х+1/2х+1/3х=33....))

2

Ответы и объяснения

  • 220v
  • середнячок
2012-05-10T16:44:53+00:00

2/3(х-5)+1,1/3(х+1)=9

2/3(x-5+2x+2)=9

3x-3=27/2

x-1=9/2

x=11/2

 

х+1/2х+1/3х=33

x(1+1/2+1/3)=33

x*11/6=33

x=1/2 

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:49:37+00:00

1) 2/3 (x-5)+1.1/3(x+1)=9

Раскроем скобки:

2/3x - 2/3x5 +1.1/3x +1.1/3=9

2/3x - 10/3 + 1.1/3x +1.1/3 =9

Теперь все числа с буквой X Оставляем в одной стороне, другие перетаскиваем к числу 9. :

2/3x + 1.1/3x = 9 + 10/3 - 1.1/3

2x = 11

x = 11:2

x = 5,5