Укажи время этих слов.Зазвучало,затопили,грянул,хлынули,родились,прилетели,покрикивают,бормочут,загремел.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:21:42+04:00
Зазвучало, затопили,грянул,хлынули,родились,прилетели, загремел - прошедшее
покрикивают,бормочут - настоящее
Лучший Ответ!
2014-04-15T14:27:48+04:00
Зазвучало-прошедшее,затопили-прошедшее,грянул-прошедшее,хлынули-прошедшее,родились-прошедшее,прилетели-прошедшее,покрикивают-настоящее,бормочут-настоящее,загремел-прошедшее.