ПОМОГИТЕ 6 НОМЕР !!! ПОЖАЛУЙСТА !!! ДОБРЫЕ ЛЮДИ !!! ЭТО НЕРЕАЛЬНО СРОЧНО !!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-15T10:11:58+00:00
Так сфотографигуй этот второй абзац
Комментарий удален
так, а о каком абзаце речь?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-15T10:25:27+00:00
Страна-страны блеск-блестеть рябь-рябить дерево-деревья плод-плоды корка-кора 
Комментарий удален
2 вопрос Почему Электроника привезли в чемодане ? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?
Комментарий удален
помоги мне пожалуйста
Комментарий удален