Укажите координаты точки, принадлежащей прямой у=7х+2


Полное решение, пожалуйста!

2
а где варианты точек?
1) (1;3) 2) (-2;-12) 3) (-1;5) 4) (-2;-7)
А что с этими точками нужно сделать?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:45:15+04:00
Y = 7x + 2

1) (1;3) 
3 = 7*1 + 2
3 = 9  (неверно)
точка не принадлежит прямой
  

2) (-2;-12)
-12 = 7*(-2) + 2
-12 = -12  (верно)
точка принадлежит прямой
  

 3) (-1;5)
5 = 7*(-1) + 2
5 = -5  (неверно)
точка не принадлежит прямой

4) (-2;-7)
-7 = 7*(-2) + 2
-7  = - 12 (неверно)
точка не принадлежит прямой

Ответ;  (-2;-12)
2014-04-15T13:50:45+04:00
(1;3) \\ 3=7*1+2 \\ 3=9
неверно - не принадлежит
 (-2;12) \\ -12=7*(-2)+2 \\ -12=-12
верно - принадлежит
 (-1;5) \\ 5=7*(-1)+2 \\ 5=-5
неверно - не принадлежит
 (-2;-7) \\ -7=7*(-2)+2 \\ -7=-12
неверно - не принадлежит
принадлежит только точка  (-2;12)