Один из угдов параллелограмма на 46 градусов больше другого.Найдите больший из углов параллелограмма

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T20:32:39+04:00

пусть одна х

тогда другая (х+46)

уравнение- х+х+46=360

                  2х=134

                   х=67

          второй угол =67+46=113

Лучший Ответ!
2012-05-10T20:34:24+04:00

Пусть меньший угол = х, тогда

2(х +46) +2х = 360

2х + 92 + 2х = 360

4х =268

х = 67

67+46 = 113

Ответ:113