В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили 7 кг карпа на 1 м квадратный площади пруда и получили 67200 кг рыбы , а в другом пруду 8 кг карпа на 1 м квадратный площади и получили 61600 кг рыбы . На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T09:18:20+00:00
1) 67200:7=9600 м² площадь первого пруда
2) 61600:8=7700 м² площадь второго пруда
3) 9600-7700=1900 м² площадь первого пруда больше площади второго пруда
2014-04-15T09:24:01+00:00
67200:7=9600м^2 площадь первого пруда
61600:8=7700 м^2 площадь второго пруда
3)9600-7700=1900м^2 площадь первого пруда больше второго пруда