Помогите пожалуйста ,срочно надо
Надо разложить на многочлены
2a^2-8
-2a^2-4ab-2b^2
4x^2y-4xy+y
x^4-x^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T13:17:02+04:00


2a²-8=2(a²-4)=2(a-2)(a+2)
-2a²-4ab-2b²=-2(a²+2ab+b²)=-2(a+b)²
4x²y-4xy+y=y(4x²-4x+1)=y((2x)²-2*2x*1+1²)=y(2x-1)²
x⁴-x²=x²(x²-1)=x²(x-1)(x+1)
  • massg
  • профессор
2014-04-15T13:20:39+04:00
2a^2-8=2(a^2-4)=2(a-2)(a+2)

-2(a^2+2ab+b^2)= -2(a+b)^2

y(4x^2-4x+1)=y(2x-1)^2

x^2(x^2-1)=x^2(x-1)(x+1)