Город Рим возник на земле племени_________. Италия расположена на___________________. В 1-м тысячелетии до н.э. Италию населяло много народностей, например латины (кто ещё?)_____________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nnas
  • хорошист
2012-05-10T16:21:58+00:00

Город Рим возник на земле племени этрусков.

Италия расположена на Апеннинском полуострове.

Этруски, сабины, лигуры, сикулы, греки, самниты, галлы, венузии, сарды, кантабры

  • Участник Знаний
2012-05-10T16:42:36+00:00

1.Этрусков.
2.Апеннинском полуострове.
3.Этруски,греки,самниты,галлы.