Спиши слова разбери их по составу
опасный
лётчик
чистенький
плясун

2

Ответы и объяснения

  • Vsyo
  • середнячок
2014-04-15T08:45:34+00:00
Опасный корень-опас суффикс-н окончание-ый
летчик корень-лет суффикс-ч и ик
чистенький корень-чист суффикс-еньк окончание-ий
плясун  корень-пляс суффикс-ун
Лучший Ответ!
2014-04-15T08:51:54+00:00
Опасный-опас-корень,н-суффикс,ый-окончание
Лётчик-лёт-корень,чик-суффикс,нулевое окончание
Чистенький-чист- корень,еньк-суффикс,ий-окончание
Плясун-пляс-корень,ун-суффикс,нулевое окончание