В одной корзине лежало 10 страусовых яиц, в другой 14. Первая корзина была легче второй на 8 кг. Какова масса страусовых яиц в каждой корзине?

Две саранчи летели с одинаковой скоростью. Одна пролетела 36 м, другая- 20 м. Первая саранчаскорость на 4 секунды больше. Какое время была в пути каждая саранча?

Нужен только ответ!

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T20:14:59+04:00

4-10 ЭТО РАЗНИЦА.

получается на четыре яйца во второй больше(а это 8 кг)

8:4=2 масса одного яйа. следовательно в первом 10*2 =20

во второй 14*2=28кг

Лучший Ответ!
2012-05-10T20:28:49+04:00

1)14-10=4(яйца) разница

2)8/4=2(кг) 1 яйцо весит

3)2*10=20кг в первой корзине

4)2*14=28 кг во второй корзине

Ответ:20кг,28кг