1-Укажите два каких-либо решения неравенства 2х<x+7
2-Решите неравенство а]3x>15 б]-4<-16
3-Решите неравенство 5х+1>11.Укажите три каких-нибудь решения этого неравенства.

2

Ответы и объяснения

  • thn
  • отличник
2014-04-15T12:38:05+04:00
1)
Переносим x из правой части уравнения в левую, изменив знак
2x < x + 7
x < 7
Например, можно подставить вместо х 5 или 3, они будут меньше 7.
2) 3x > 15
Делим обе части неравенства на 3
x > 5
3) -4 < -16
Скорее всего вы здесь пропустили х:) Скорее всего оно было рядом с -4
-4x < -16
Делим обе части неравенства на (-4)
Заметь, что если мы делим на отрицательное число, то знак меняется на противоположный
x > 4
3)
5x + 1 > 11
Переносим 1 в другую часть
5x > 10
Делим обе части неравенства на 5
x > 2
Например, решениями могут быть 3, 5, 10, т.к. они все больше двух
Лучший Ответ!
2014-04-15T12:41:52+04:00


№1. 2x<x+7
   2x-x<7
       x<7 
  Решениями являются, например числа 6 и -4
№2. а)3x>15 |:3             b)-4x<-16|:(-4)
           x>5                          x>4
           x∈(5;+∞)                  x∈(4;+∞)
№3. 5x+1>11
       5x>11-1
       5x>10|:5
       x>2
       x∈(2;+∞)
 Решениями являются, например числа 6; 17; 81