Помогите ребят((
и если сможете объясните как из вообще решать...

2
и вычисляем пять в десятой умножить на 5 в в минус девятой. Степени складываются. получится пять в первой
блин, я конечно все понимаю, но как вы их решаете? ничего ж не понятно, а еще есть примеры с такими степенями :n-1 или еще какие нибудь...ничего не понимаю, вот что значит болеть и пропускать важные темы
и 1/4 в десятой умножить на 1/4 в минус одиннадцатой. степени складываются. получается 1/4 в минус первой или 4 в первой
дальше 5*4=20
спасибо большое

Ответы и объяснения

2014-04-15T08:30:22+00:00
(25/16)^5*4^11/5^9=(5^2)^5/(4^2)^5*4^11/5^19=(сокращение) =4/5^9
извините но это точно так? просто я делаю уз тест и там должно быть просто число, а не дробь
ниже смотрите
Лучший Ответ!
2014-04-15T08:54:12+00:00
1) Преобразуем дробь в скобках: 1.9/16=25/16
2) (25/16)^5*4^11/5^9=(5/4)^2*5*4^11/5^2
Дальше вторую дробь переворачиваем, получаем пять четвертых. пять в минус девятой, четыре в минус одиннадцатой.
И вычисляем пять в десятой умножить на 5 в в минус девятой.
Степени складываются. получится пять в первой.
Точно также и  1/4 в десятой умножить на 1/4 в минус одиннадцатой.
Степени складываются. получается 1/4 в минус первой или 4 в первой.
Дальше 5*4=20