Ответы и объяснения

2014-04-15T08:17:25+00:00
250-15:2*6:6=
1) 15:2=7,5
2) 7,5*6=45
3) 45:6=7,5
4) 250-7,5=242,5
Лучший Ответ!
2014-04-15T08:22:35+00:00


       4    1    2   3
250 - 15 : 2 * 6 : 6 = 242,5             Над примером цифры, обозначающие порядок
1) 15 : 2 = 7,5                                 действий                                                       
2) 7,5 * 6 = 45
3) 45 : 6 = 7,5
4) 250 - 7,5 = 242,5