Помогите написать доклад на тему Лосиный остров!


ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T12:04:46+04:00
Национальный парк "Лосиный Остров" - первый в России, создан в 1983 году на территории, издревле служившей ревностно охраняемыми охотничьими угодьями великих князей и царей. Первое лесоустройство было проведено здесь в 1842 году, а идея создания национального парка была высказана еще в 1909 году.Парк находится в Московской области и г. Москве. Площадь - более 12 тыс. га, в том числе 3 тыс. га - в административных границах города.Географически парк приурочен к стыку Мещерской низменности и Клинско - Дмитровской гряды, являющейся водоразделом рек Москвы и Клязьмы. Рельеф территории представляет собой слабоволнистую равнину. Абсолютные высоты местности колеблются от 146 (пойма р. Яузы) до 175 м над уровнем моря (кв. 45 и 54 Яузского лесопарка). В центральной части парка расположены пологие моренные гряды.
http://www.roman.by/r-504.html -иди по ссылке и пиши свой доклад.
2014-04-15T12:05:32+04:00
Остров очень красив и очень хорош это очень прекрасно и красиво остров хорош своим взглядом