Розобрать предложение:Однажды набрел я на ягодную полянку в лесу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-15T12:09:52+04:00
Однажды-нар.обстоят.(.-.-.-) набрел-гл.сказ. я-мест.подл.(___) на-предл. ягодную-прил.опред.(~~~) полянку-сущ.доп.(---) в-предл. лесу-сущ.обстоят.(.-.-.-).
повест.невоскл. распр. двусост. простое
2014-04-15T12:12:05+04:00
Однажды-обстоятельство., наречие
Набрел-сказуемое., глагол
Я-подлежащие., местоимение
На-предлог
Ягодную-определение., прилагательное
Полянку-дополнение., существительное
В-предлог
Лесу-дополнение., существительное
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Распространенное
5. Одна палочка и две палочки ( схема )