Отгадай загадку.
Я и туча, И туман, И ручей, И океан. И летаю, И бегу, И стеклянной Быть Могу!

2
Мы совнемаемся с бабулей
Но есть вариант что это вода

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T11:42:14+04:00
Это конечно же вода именно она может и летать и быть стеклянной
:)
Спасибо! Удачи!
Мы засомневались потомучто она летает!
Спасибо))
И Вам удачи!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-15T11:43:47+04:00