на тему природа, желательно
Ща придумаем!
придумывай! /\_/\
Уже дописываю!

Ответы и объяснения

2014-04-15T11:26:22+04:00
Она увидела на своей руке легкое покраснение. Врач был обеспокоен тем,что у больного появилось покраснение.
Лучший Ответ!
2014-04-15T11:31:49+04:00
 На веточках дерева Красный клён начали образовываться покрасневшие почки.))*

А вот ещё: Малина в середине лета начинает краснеть
спасибо, прямо голова разрывается, не знаю что выбрать))
Выбирай все! Будет лучше если ты два напишешь!:-)
думаю да-_-