Помогите пожалуйста..


Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне:
1)взглянув 2)побежал 3)наклонился 4)подержал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T11:16:42+04:00
Наклонился-кланяться. Поэтому,скорее всего,3).
Комментарий удален
Всегда рад)
Комментарий удален
ок
2014-04-15T11:23:38+04:00
Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне:
1)взглянув 2)побежал 3)наклонился 4)подержал

наклонился