Помогите пожалуйсто, надо вставить в словосочетании 1 или две буквы н : выглаже_ое бельё, выкупле_ые билеты, купле_ый родителями велосипед, балова_ребёнок, избалова_ый ребёнок,квалифицирова_ый рабочий.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T07:12:42+00:00
Не выглаженное белье выкупленные билеты купленный родителями велосипед балованный ребенок избалованный ребенок квалифицированный рабочий. Все)
Лучший Ответ!
2014-04-15T07:12:50+00:00
выглажеНН_ое (причастие с приставкой)бельё, выкуплеНН_ые (с приставкой)билеты, купле_ННый (о гл.сов.вида)родителями велосипед, баловаНН_(суф ова)ребёнок, избаловаНН_ый (прставка + суф) ребёнок,квалифицироваНН_ый(суф ова) рабочий.