Ты заходишь в комнату,видишь кровать на кровати 2 собаки,3 кошки,1 бегомот и 1 жираф сколько ножек всего?

2
спасибо
у жирафа четыре ноги.
32

Ответы и объяснения

2014-04-15T06:58:15+00:00


4*2+4*3+4*1+4+4=8+12+4+4=28 ножек
у всех по 4
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да уж там получилось 6 потому что человек зашёл в комнату и видит там что упаивать с животными вот и поэтому получилось 6
Лучший Ответ!
2014-04-15T07:41:43+00:00
Ножки у кравати-4шт.А у животных:лапы,копыта...