в чём смысл поговорки - я последняя буква в алфавите.составьте текст - рассуждение.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:50:14+00:00

текст составить не могу но смысл могу сказать " Личное мнение говорящего менее важно обществееного

 

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:09:23+00:00

смысл в том что не нужно говорить всегда я. Если будешь всегда говорить Я и думоть только о себе то будешь игоистом(человеком который думает только о себе)