С 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.В 14 ч расстояние между ними было 3540 км.Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт???Помогите плиз!))

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T06:45:29+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-15T06:45:52+00:00
1)14-11=3(ч)
2)620*3=1860(км)
3)3540-1860=1680(км)
4)1680:3=560(км/ч)
Ответ: скорость второго самолета 560 км/ч.
Комментарий удален
Комментарий удален