РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ!!!!!!!
Периметр прямоугольника равен 16 сантиметров.Его ширина на 4 см меньше длины.Найдите стороны прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T06:42:32+00:00
Учись на здоровье, не получай гусей!
2014-04-15T06:43:56+00:00
Пусть длина будет х
А ширина будет у
(Х+у)*2=16
х-у=4
Х=4+у
(4+у+у)*2=16
8+4у=16
4у=16-8
4у=8
У=8/4
У=2
2см ширина прямоуг
2+4=6см длина прямоуг
Проверка: (6+2)*2=16