№3. Решите уравнение
6(y – 3) – (y – 1) = 19.
№4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 625 км, навстречу друг
другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость первого
автомобиля, если скорость второго равна 60 км/ч и автомобили встретились через
5 часов после выезда.
№5. Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Стороны треугольника
равны 6 см, 8 см и 10 см. Чему равна площадь квадрата?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T19:48:39+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-10T19:52:50+04:00

3) 6y-18-y+1=19

    5y= 36

     y=7.2

4) за 5часов первый проехал S=60*5=300км

    значит второй 625-300=325

составим пропорцию:

300км-60км/ч

325км-хкм/ч

х= 65км/ч

Ответ 65 км/ч

5) периметр треугольника = 6+8+10=24

следовательно сторона квдрата = 24/4=6см

а значит и площадь S=a^2

                               S=6*6=36см квадратных