Составьте словосочетания со след словами отчитаться, сделать отчет, превосходство, преимущество,примириться, смириться, уверенность, вера, уплатить, заплатить, оплатить.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:48:55+00:00



отчитаться перед начальником 

сделать отчет за неделю 

превосходство цветов

преимущество работ

примириться с этим

смириться с тем что было 

уверенность в ответе 

вера в бога

уплатить  налоги 

заплатить кредит

оплатить покупки

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:54:33+00:00



отчитаться о работе

доказать превосходство

огромное преимущество

примириться с неприятелем

смириться с потерей

уверенность в победе

вера в будущее

уплатить налоги

заплатить за работу

оплатить счета