Какое текст можно написать с помощью слов : месит , печет , пахнет, ставить, садится, пробовал.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T10:09:27+04:00
......повариха таня месит тесто . тётя маша печет пирожки , из столовой вкусно пахнет .
Лучший Ответ!
2014-04-15T10:17:38+04:00
Жил-был мальчик. Он очень хотел кушать и решил помесить тесто. Когда он помесил он вытащил его из печки и подумал что-то он не слишком вкусный. И стал печь. Когда всё спеклось мальчик вытащил из печи и поставил на стол А пахнет как! Сел он на скамейку и стал пробовать!
Пардон за ошибки как я поняла можно и окончание изменить