Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T10:03:54+04:00
Пусть рассстояние которое пролетело ядро равно х м. Тогда расстояние, которое пролетело копье равно 5.2 х. По условию задачи:5.2х-х=50.4. Решаем уравнение4.2х=50.4х=50.4\4.2х=125.2 х=5.2*12=62.4Ответ: 12 м пролетело ядро, 62.4 м пролетело копье
2014-04-15T10:04:11+04:00
Х м- расстояние пролетело ядро, на 50,4м меньше,чем копье
5,2х - копье 
5,2х-х=50,4
4,2х=50,4
х=50,4:4,2
х=12(м) - пролетело ядро
12+50,4=62,4(м) пролетело копье
Ответ: 62,4м