Землю копаем лопатой.Мифологический разбор слова лопатой.помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T09:57:19+04:00
Ло-па-то-ю 4 слога 
л [л ] согл. звонкий твердый 
о [ а ] гл. безуд. 
п [ п ] согл. глух. твердый 
а [ а ] гл. ударн. 
т [ т ] согл. глух. твердый 
о [ а ] гл. безуд. 

ю [ й ] согл. звонкий мягкий 
[у ] гл. безуд. 
7букв, 8 звуков
2014-04-15T10:03:24+04:00
Лопатой - имя существительное женского рода 1 склонения, в данном выражении употреблено в творит. падеже;