С одного участка собрали 42 мешка лука, а со второго 29 .Со второго участка собрали на 715 кг лука меньше, чем с первого . Сколько кг лука собрали с каждого участка.
помогите пожалуйста¡!!!!!!!!!!¡

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T09:57:43+04:00


42-29=13(меш.)- 715 кг лука
715:13=55(кг)- в 1 мешке
42*55=2310(кг)- собрали с одного участка
29*55=1595(кг)- собрали со второго участка
2014-04-15T10:16:43+04:00
З 1 д.-42 м.циб.,? кг
З 2 д.-29 м.ц.,на 715 кг менше,
                                 Розв*язання
1)42-29=13(м)-різниця між мішками;
2)715:13=55(кг)-3 однієї діл.;
3)42*55=2310(кг)-з перш.діл.;
  42
*55
2310
4)29*55=1595(кг)-з друг.діл;
 29
*55
1595
Відповідь:з першої ділянки зібрали-2310 кілограм цибулі,а з другої ділянки-1595 кілограм.