Из 16 саночников, 12 лыжников и 24 хоккеистов составили команду из 30 человек для участия в спортивных соревнованиях. Есть ли в этой команде хоккеисты?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T05:29:50+00:00
Хоккеисты есть.минимум 2 человека
Лучший Ответ!
2014-04-15T05:55:21+00:00


Хоккеисты есть. Минимум 2, но хоккей - командная игра и 2 хоккеиста нам не помогут дать хороший результат ни в саночном спорте, ни среди лыжников.
Поэтому, зная количественный состав каждой команды мы подберём грамотный состав каждой команды и сможем участвовать в 3-видах спорта.
Хоккей: 6 человек на поле + 1 запасной.
Составляем 2 команды хоккеистов: 6 + 6 + 1 + 1 = 14 (хоккеистов).
Лыжники, как одиночки по 1 человеку, а для участия в эстафете 4 человека + 1 запасной Составляем 2 команды лыжников: 4 + 4 +1 = 9 (лыжников).
Остальные участники команды из 30 человек будут представлять санный спорт:
30 - 14 - 9 = 7 (саночников)
Исходя из этих вычислений принимаем количество лыжников в команде из 30 человек должно быть равно 14.