Весело пыла..т весен...е солнце,звенит капель.На син..м-син..м
небе ни облачка.Пен..тся,булька..т,перекклика..тся друг с другом
весен..е ручьи и унос..т далеко-далеко лёгк..е ребячьи кораблики
Запиши текст вместе с заголовком.Объясни выбор окончаний прилагательных,глаголов.Укажи падеж прилагательных,спряжение глаголов
Помогите пожалуйста))

2
Запиши текст вместе с заголовком.Объясни выбор окончаний прилагательных,глаголов.Укажи падеж прилагательных,спряжение глаголов
Помогите пожалуйста)) это обязательно

Ответы и объяснения

2014-04-15T05:15:08+00:00
                                            Весна наступила!
пылает(1 спр.),весеннее(им.п.),синем-синем(п.п.),пенятся(2спр.),булькают(1 спр.),перекликаются(1 спр.),весенние(им.п.),уносят(2спр.),лёгкие (в.п.).
Лучший Ответ!
2014-04-15T05:17:59+00:00
Весна.

Весело пылает(1 спр) весеннее(П.П) солнце, звенит(2спр) капель. На синем-синем(П.п) небе ни облачка. Пенится(2спр), булькает(1спр), перекликаетс(1спр) я друг с другом весенние(Р.П) ручьи и уносит(2спр) далеко-далеко легкие(Р.п) ребячьи(Р. П) кораблики.