На голубятне было 42 сизых голубя ,белых на 14 больше ,чем сизых , а пестрых в 2 раза меньше ,чем сизых и белых вместе. Седьмая часть всех голубей составляли почтовые. Сколько всего было на голубятне почтовых голубей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T19:32:44+04:00



сизые -42г.                  <------I }           ]

Белые -?, на 14 г. больше----I } ? <---I  }   ?   <---I         

Пестрые -?, в 2 р. меньше-------------I ]              I

Почтовые -1/7------------------------------------------I

 

1. 42+14=56(г) - белые

2. 56+42=98 (г) - белые и сизые

3. 98:2=49 (г) - пестрые

4. 98+49=147 (г)-всего

5. 147:7=21 (г)

 

Ответ: 21 почтовый голубь

2012-05-10T19:33:44+04:00



1.42+14=56(г)-белых.

2.42+56=98(г)-сизых и белых.

3.98:2=49(г)-пёстрых.

4.98+49=147(г)-всего.

5.147:7=21(г)-почтовый.

Ответ: 21 почтовый голубь.